Существует множество различных способов продвижения, рекламирования товаров и услуг. Участие во всевозможных выставках является одним из самых эффективных и актуальных. Последние социологические исследования выявили, что человек, посещающий подобные мероприятия, принимает решение по поводу выбора понравившейся ему рекламы того или иного продукта в течение нескольких секунд. Поэтому для компании, которая желает выделиться и проявить себя с лучшей стороны, очень важно, чтобы оформлением дизайна выставочных стендов https://www.pslv.studio/ занималась команда профессионалов.

Оформление выставочных стендов

Вот небольшая инструкция в виде простых и полезных советов:

  • Необходимо продумать и распределить предоставленную площадь так, чтобы посетители имели возможность свободно изучить содержание стенда.
  • Планирование размещения экспонатов. Самое важное место стоит отдать новинкам — это более рентабельно с точки зрения доступности для визитёра.
  • Использование подвижных элементов для экспозиции. Например фонтана, действующей модели представляемого товара или видеоролика о компании.
  • Стоит позаботиться об акцентах. На выставках зачастую шумно, поэтому можно использовать внезапные вспышки или мерцание, что поможет привлечь внимание к ключевым зонам стенда.
  • Текстовая информация должна быть лаконичной и полезной, располагаться так, чтобы её можно было легко заметить. Здесь выгодно использовать табло или бегущую строку.
  • Выделение основных экспонатов с помощью статичного и динамичного освещения. Ярким решением будет использование прожекторов и светодиодного оборудования.

Следует не забывать о том, что чрезмерная красочность стенда может отвлечь внимание гостей от важной информации.